Пролог.
Данная рукопись была обнаружена археологами в 2185 году на руинах некогда огромного мегаполиса. Более столетия к руинам города невозможно было приблизится из-за высокого уровня радиации и отравляющих химических веществ. Точной датировки рукописи нет. Вероятно 2035 или 2040 год. Автор вероятно жил в эпоху позднего путинизма.
Глава 1 . Начало.
Сегодня руководство собрало нас всех в столовой. Это такое помещение, где сотрудники министерства информации принимают еду. К нам приехал представитель Госсовета, чтобы сообщить, что Путин решил баллотироваться на очередной срок, и руководство двух партий его единогласно поддержало. Исходя из решений госсовета нам необходимо разработать план обработки общественного мнения, чтобы получить 99% поддержку решений обеих партий и правительства.
Вечером я ехал в беспилотном служебном автомобиле, глубоко задумавшись. Последние пятнадцать лет я посвятил родному министерству. Сделал ли я что-либо полезное за эти годы? Вероятно находясь в составе руководства среднего звена, дав подписку о неразглашении правды, я когда-то уже сам себе подписал приговор. Приговор всю жизнь врать себе и другим, скрывать правду, оболванивать. Был период, когда вечерами в пятницу или субботу я напивался сам либо с небольшой компанией, но теперь это состояние ушло.
Согласно официальной версии нас вновь как и двадцать пять лет назад окружают враги. Эти враги так многочисленны, что мы вынуждены сплотиться вокруг вождя, чтобы защитить русский мир и русскую культуру. «Русскую культуру» — написал я и посмотрел сейчас в зеркало. А что от нее осталось? Да и было ли что-либо когда-то? Мы не производим никаких значимых технологий уже несколько десятилетий. Наши фильмы и сериалы — калька с продукта «Дикого Запада». Даже современные зоо и робо-бордели, где прохлаждается номенклатура, заимствованы там в худшем своем варианте. У нас нет поэзии кроме пропахшего нафталином Пушкина, который и русским-то не был.
Я живу в «лучшем из городов мира» — Кремле-Сити. Это полностью закрытый для обыкновенных жителей Империи район в центре Москва-Сити. Здесь живет номенклатура, их любовники и любовницы, чиновники среднего звена. Кремле-Сити охраняется круглосуточно, часть его накрыта огромным многослойным куполом, чтобы случайно какие-то террористы (которых мы давно и сто раз уничтожили) не прострелили из миномета или ракеты. В Кремле-Сити находится 20% национальной гвардии, которая стоит на каждой улице, дежурит в каждом доме и подвале вместе с боевыми роботами.
В моем доме все автоматизировано. Правда все регулярно ломается по причине «импортозамещения». Импортозамещение началось около 30 лет назад, когда Вождь объявил первое «вставание с колен». Тогда правительство, на основе которого был создан госсовет, заявило, что может своими силами обеспечить быт и экономику страны, не задействуя международную торговлю. Конечно же торговля никуджа не делась, просто перестали завозить со временем иностранную еду и народ еще лет десять назад ел разную зелень, которую выращивали на огороде. Это была первая волна голода. После второй волны голода провозгласили демократическую Империю и император Путин приказал построить быстро пищекомбинаты. В итоге под грифом глубокой секретности с Дикого Запада были ввезены автоматические заводы по производству искусственного мяса и муки. Благодаря этому на прилавках появилось много всякой простой еды, имитирующей мясо, колбасу, хлеб.
Сейчас 40% ВВП тратится на оборону — по другому нельзя. Экономика Империи построена на госплане, 90% ее в руках госкомпаний. Каждый год технологическое отставание усиливается, и потому Империя все больше отстает от Дикого Запада в уровне жизни и эффективности производства. Запад же тратит всего 2% ВВП на оборону, потому, что его экономика больше нашей примерно в 100 раз. По этой же причине у нас в армии около 6 миллионов солдат, это 5 % от всего населения Империи.
Пять лет назад проводилась всепланетная социологическая оценка уровня жизни под эгидой ООН — эта такая, чисто декоративная организация, которая впрочем иногда составляет правильные прогнозы. Согласно этой оценке около 70% населения Империи живет за чертой бедности. Моему министерству информации и мне лично тогда пришлось приложить огромные усилия, чтобы эти данные не дошли до мозга этих самых 70%.
Итак, я приехал домой — жена уже спала. Я зашел в комнату, где она устроилась, уйдя в маску виртуальной реальности. Любит ли она меня? Любила ли? Регулярно ли пишет на меня доносы? Верю ли я кому-то вообще? Может даже себе не верю? Часто я ищу оправдание своим действиям. например, после того как мы полностью заблокировали данные ООН в нашей империи об уровне жизни и перевернули все с ног на голову. Мы рассказали среднему ване (так у нас называется народ), что живет он лучше чем на Диком Западе. Что по уровню счастья Империя занимает первую позицию в мире. Ваня правда не знает, что такую же первую позицию она занимает и по употреблению самогона и водки на душу населения.
Мы все больше вооружаемся, закручиваем гайки, закрываем границы. Мы запретили аборты и заставляем рожать вань не меньше трех детей на семью. Но наши вооруженные силы в десятки раз слабее НАТО и ЕАС. Наше население сокращается, а счастье… Какое счастье может быть у этого вечно пьяного население там за электрическим забором, за пределами Кремле-Сити? Теперь мы просто сдаем в оренду Дикому Западу и ЕАС гигантские территории, где их роботы выращивают лес, добывают ресурсы, строят свои атомные станции. Даже на добыче нефти работают они и их роботы, а мы только получаем ренту.
Но зато у нас есть атомная бомба. Правда она никому не угрожает — Дикий Запад давно закрыл свою территорию непробиваемой противоракетной и противовоздушной обороной. Мало того. Согласно последним данным нашего Генштаба у НАТО есть план двухчасовой войны, согласно которому они полностью разобьют наши вооруженные силы, а мы не сможем нанести им никакого урона. Но наши ученые нашли управу на супостата — около двадцати лет назад был разработан и внедрен проект «Мертвяк». В подмосковье, на глубине примерно в двести метров в разных местах заложены гигантские термоядерные заряды — «бомбы императора». Это около двухсот бомб мощностью порядка пятисот мегатонн каждая. Над ними рядом практически над поверхностью огромные склады радиоактивных материалов. Кобальт, стронций, так далее — они регулярно пополняются. Умирать так всем вместе. Несколько таких «машин судного» есть и в других местах. Вот нас Дикий Запад и боится, вот и торгуется с нами и мы можем спокойно уже тридцать лет имитировать «импортозамещение».
Я смотрел на жену, а в голове была каша. Я понимал, что выхода нет — внутри десятилетия вранья другим и себе. Нужно кому-то выговориться, но кому? У Империи не только вокруг «враги» — внутри Империи то же самое. Доносы, страх, ненависть и зависть, злоба. Любое неправильное движение и высылка из Кремле-Сити навсегда. Или химические лагеря.
Вероятно в тот момент я и решил делать эти записи в форме мыслей, дневников, впечатлений. Может так мне удастся освободиться от гнетущей боли.
Да — мы все живем в аду. Уже третье поколение вероятно. Правда, взглянув на историю нашего государства с помощью закрытых архивов, я понял, что ад был всегда — все столетия. Иногда занавес ада немного приоткрывался. чтобы была возможность увидеть хоть издали другую жизнь, но потом опускался снова, истребляя надежду и миллионы инакомыслящих, разрушая души и извращая сердца.
В то время как на планете произошла технологическая сингулярность, у нас крепостное право и мышление бронзового века. У нас свой Интернет и своя история, не имеющая ничего общего с мировой. У нас скрепы и религиозный психоз, а скорее шизофрения.
Только благодаря тому, что я имею доступ к запрещенной информации, я могу хоть немного рассуждать, с опаской поглядывая вокруг на соседей, молчаливый и подозрительный.
Эти листы бумаги — попытка записать происходящее, не оставляя следов. Листы у меня лежат с внутренней стороны массивной рамы картины, которую я купил год назад у знакомого художника. Надеюсь, что здесь, на моей даче не ведется круглосуточное наблюдение. если это не так, то дни мои сочтены, а времени у меня мало.
Самое страшное, как я понимаю теперь в истории нашего государства, это его постоянное стремление к изолированности, причем эта изолированность у нас воинственная, навязываемая другим. Мы попали в патовую ситуацию. Неприемля культурные ценности других, более развитых народов, мы оказались неспособными развивать свои собственные, постоянно завидуя другим. Исходя из этих побуждений, мы раз за разом выбирали себе вождей по своему образу и подобию мышления. И эти вожди оказывались всякий раз именно такими как мы, только еще хуже. Периодически это приводило даже к помешательству, как сейчас например. Уже тридцать лет во всех наших бедах мы обвиняем «мифических врагов», которые хотят захватить наши земли, в то время как эти земли уже давно сданы им в бессрочную аренду. Мы никого не любим и не умеем любить от рождения и до смерти. Мы умеем только ненавидеть. Типичная ситуация — возле центральных северных ворот в Кремле-Сити есть огромный экран, который с утра до вечера транслирует выступления нашего Вождя. Так вот, стойки этого экрана вани каждую ночь по пьяни обильно поливают мочой. Но каждый раз они исправно голосуют за Вождя во всех его начинаниях и клеймят Дикий Запад, который никогда в глаза не видели. Они при случае сдают друг друга ФСБ, чтобы получить премию, повышение, или просто похлопывание по плечу от «старших товарищей».
И вот я взял следующую страницу и подумал — с чего бы начать? В действительности мне бы хотелось сделать всеобъемлющее описание текущей эпохи — позднего путинизма, подвести под него научную базу. Но наверное начну я с общего описания нашего государства. Великой русской Империи.
Leave a Reply