Героиня фейка о «распятом мальчике» Галина Пышняк сейчас жалеет о том, что говорила об этом. Но не потому что соврала — просто ожидаемая выгода оказалась меньше, чем полученные проблемы.
«Историю с мальчиком в ростовском лагере для беженцев знали еще до меня. Неправда? Пускай будет неправда. Я не хочу ничего говорить. Каждый имеет право на свое мнение. Кто видел, кто там был – тот знает. Даже мои соседи говорили: «Ты – единственная, кто не побоялась сказать правду». Никто не скажет правду, люди боятся», – рассказывала она.
При этом она признала, что после этого фейка на нее и семью началась травля.
«Я жалею, что рассказала об этой истории, потому что она обернулась в худшую сторону. Если бы я знала, что это так негативно повлияет на мою семью, я бы была как остальные люди: «Я ничего не вижу, я ничего не знаю». Меня очень травили, была травля детей», – говорила Пышняк.
Она также рассказала, что ее муж когда-то работал в спецподразделении МВД «Беркут», а потом перешел на сторону террористов «Л/ДНР».
«Потом вся эта дребедень случилась, он пошел в ополчение – он сам со Славянска. Я помогала ребятам лекарствами, продуктами, одеждой – за это попала в «Миротворец». Сама я с Западной Украины. Почти все мои родственники там, я не общаюсь с ними», – сообщила Пышняк.
«В целом в России люди плохо относятся, когда узнают что мы – беженцы. Не воспринимают нас за людей. Говорят: «Вали в свою Украину, тебя здесь никто не ждал». Говорят: «Украина – это враг, а ты – Украина».
Leave a Reply